У вас остались вопросы?
У нас есть ответы!
Вопросы, которые
вы часто задаете
1. Где посмотреть, что можно заказать?
Мы создали для вас удобный список самых популярных магазинов, из которых вы чаще всего оформляете заказы. Он далеко не полный, но уверены, они станут отличным стартом для знакомства с онлайн-шопингом
2. Могу ли я сделать заказ с сайта, которого нет в вашем перечне?
Конечно. Ведь мы не о правилах и рамках (если только это не касается качества вашего заказа) — поэтому мы открыты для новых платформ и магазинов.

Выбирайте понравившуюся вещь и заполняйте форму, мы постараемся сотворить магию и доставить то, что нужно, где бы это не находилось.
3. Как оформить заказ?
Чтобы оформить заказ, нужно заполнить форму заказа, предварительно выбрав цвет и размер, которые нужно будет указать в форме.

Если форма по каким-то причинам не будет поддаваться Вашим пожеланиям, или в конец запутает своими вопросами — обращайся за помощью к живому человеку сюда.

Никаких роботов и «Ваш звонок очень важен для нас, ожидайте на линии»
4. Как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить свой заказ на карту ПриватБанка.

После заполнения формы и его проверки нашим менеджером, Вы получите просчет заказа и реквизиты для оплаты способом, который вам наиболее удобен: на email, в viber, whatsapp или telegram (чтоб наверняка не потерять важную информацию в папке «Спам»)

5. Возможен ли заказ без предоплаты?

Как бы нам не хотелось этого, это невозможно из-за специфики работы любых магазинов.


Для выкупа и начала доставки вашего заказа в Украину его необходимо в полном объеме оплатить в магазине, из которого мы совершаем доставку для вас.

6. Какой срок доставки моего заказа?

Срок доставки Вашего заказа составляет 12-15 рабочих дней для авиа доставки и 30-40 дней для доставки морем. Однако, сроки всегда зависят от конкретного магазина.


Минимальный срок доставки составляет 7 дней для некоторых брендов.


Детальную информацию о сроках и датах доставки вашего заказа вы получите вместе с расчетом.

7. Вы принимаете заказы исключительно из магазинов США и Англии?

Нет. Мы с одинаковым удовольствием доставим ваш заказ из США, Италии, Испании, Германии, Австралии, Великобритании и других стран. Но мы не доставляем заказы из России и Китая

8. А что если полученный товар не подойдет по размеру — я могу его вернуть?

Так как ваш заказ доставляется и выкупается индивидуально, вернуть его в страну покупки не возможно. Но мы помогаем вам избежать этого с помощью консультации в подборе размера и других параметров.


Если по каким-то причинам вы все еще хотите вернуть ваш заказ, мы поможем вам с его продажей на наших страницах в социальных сетях

1. Где посмотреть, что можно заказать?
Мы создали для вас удобный список самых популярных магазинов, из которых вы чаще всего оформляете заказы. Он далеко не полный, но уверены, они станут отличным стартом для знакомства с онлайн-шопингом
2. Могу ли я сделать заказ с сайта, которого нет в вашем перечне?
Конечно. Ведь мы не о правилах и рамках (если только это не касается качества вашего заказа) — поэтому мы открыты для новых платформ и магазинов.

Выбирайте понравившуюся вещь и заполняйте форму, мы постараемся сотворить магию и доставить то, что нужно, где бы это не находилось.
3. Как оформить заказ?
Чтобы оформить заказ, нужно заполнить форму заказа, предварительно выбрав цвет и размер, которые нужно будет указать в форме.

Если форма по каким-то причинам не будет поддаваться Вашим пожеланиям, или в конец запутает своими вопросами — обращайся за помощью к живому человеку сюда.

Никаких роботов и «Ваш звонок очень важен для нас, ожидайте на линии»
4. Как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить свой заказ на карту ПриватБанка.

После заполнения формы и его проверки нашим менеджером, Вы получите просчет заказа и реквизиты для оплаты способом, который вам наиболее удобен: на email, в viber, whatsapp или telegram (чтоб наверняка не потерять важную информацию в папке «Спам»)

5. Возможен ли заказ без предоплаты?

Как бы нам не хотелось этого, это невозможно из-за специфики работы любых магазинов.


Для выкупа и начала доставки вашего заказа в Украину его необходимо в полном объеме оплатить в магазине, из которого мы совершаем доставку для вас.

6. Какой срок доставки моего заказа?

Срок доставки Вашего заказа составляет 12-15 рабочих дней для авиа доставки и 30-40 дней для доставки морем. Однако, сроки всегда зависят от конкретного магазина.


Минимальный срок доставки составляет 7 дней для некоторых брендов.


Детальную информацию о сроках и датах доставки вашего заказа вы получите вместе с расчетом.

7. Вы принимаете заказы исключительно из магазинов США и Англии?

Нет. Мы с одинаковым удовольствием доставим ваш заказ из США, Италии, Испании, Германии, Австралии, Великобритании и других стран. Но мы не доставляем заказы из России и Китая

8. А что если полученный товар не подойдет по размеру — я могу его вернуть?

Так как ваш заказ доставляется и выкупается индивидуально, вернуть его в страну покупки не возможно. Но мы помогаем вам избежать этого с помощью консультации в подборе размера и других параметров.


Если по каким-то причинам вы все еще хотите вернуть ваш заказ, мы поможем вам с его продажей на наших страницах в социальных сетях